Как сделать эффективный баннер. Баннерные сети берут процент с показов, а не с кликов. То есть, например если Вы показали 1000 баннеров, то Ваши баннеры будут показаны на других сайтах 800 раз.
Однако, если CTR на Ваших баннерах на доли процента выше, чем CTR на Ваших страницах - то Вы получаете БОЛЬШЕ посетителей, чем отдаете!
Что такое CTR? Процентное соотношение кликов к показам. Это показатель эффективности баннера: чем он выше - тем баннер эффективнее, тем больше кликов баннер создает на тоже количество показов.
Например: если CTR на Ваших страницах 0.5%, а на Вашем баннере 0.7%, то с Вашего сайта уйдет 5 посетителей (1000/100*0.5 = 5), а на Ваш сайт придет 5,6 (800/100*0.7 = 5.6)
Как видите, сыграв всего на двух десятых долях процента CTR, Вы не просто свели процент обмена по кликам к нулю, а наоборот получаете больше посетителей, чем отдаете. Вместо 50 Вы получаете 56 посетителей, вместо 500 - 560, и т.д.
При этом, те 50 посетителей, что ушли с Вашего сайта - ушли бы в любом случае. Посетители не сидят на сайте вечно. Они проводят на сайте минуты. Они приходят и уходят. Не обменяв их через баннеры - Вы просто бы не досчитались 56 свежих посетителей. Т.е. Вы НЕ теряете 50 кликов, но ПОЛУЧАЕТЕ 56 кликов.
Это очень важный момент в практике баннерного обмена: Вы обмениваете СТАРЫХ посетителей, которые и так покидают Ваш сайт, на НОВЫХ, которые идут смотреть Ваш сайт, и которых иначе бы не было. Поэтому, даже получив 20 “новых” вместо 50 “старых”, Вы все равно в выигрыше. Но, что еще лучше, умело настраивая свои баннеры, Вы можете получить даже БОЛЬШЕ новых посетителей, чем от Вас уходит!
Поэтому, профессионалы, познавшие эту нехитрую науку, видят огромный выигрыш в баннерном обмене. При правильной настройке баннеров Вы получаете бесплатный трафик, и следовательно бесплатные деньги. Убрав баннеры и не обменивая трафик - Вы теряете и трафик, и деньги.
Как же создавать высокоэффективные баннеры, для получения максимальной выгоды от баннерного обмена?
Вот несколько основных принципов успешных баннеров:
- не пишите на баннере название Вашей компании или сайта большими буквами. Никому, кроме хозяина сайта, не интересно видеть его на баннере. Такой дизайн не стимулирует нажатия;
- используйте яркие, контрастные цветовые гаммы. Баннер должен выделяться. Если Ваш баннер не привлечет внимания - он не будет нажат.
- дизайн баннера должны отвечать тому, что ищет Ваша целевая аудитория. Например, для одинокого мужчины в поисках пары - изображения привлекательных женщин будут уместнее всего.
- не пытайтесь сделать “красивый” баннер. Никто не нажимает баннеры из-за их красивого дизайна, поэтому высокому искусству нет места в баннерном мастерстве. Эффективные баннеры с высоким CTR почти всегда “некрасивые” с художественой точки зрения.
- помните, что единственная функция баннера - это спровоцировать клик. Не продать товар, не подписать пользователя, не представить продукт, и даже не рекламировать бренд, а только создать клик. “Брендовая” реклама хоть и может работать в отдельных случаях - но обычно требует очень большого терпения и впечатляющих бюджетов. Не пытайтесь иммитировать то, что делают на своих баннерах крупные корпорации. Это тема для целой отдельной серии статей, но, попросту, для большинства начинающих дейтинговых сайтов брендовая школа абсолютно не годится и будет только пустой тратой трафика. Баннер должен всего лишь сгенерировать клик. После этого его функция заканчивается и начинается функция Вашего сайта по удержанию пользователя.
- обязательно используйте одновременно несколько баннеров.
Используя эти советы, Вы сможете выжать всё из своих баннеров, и привлечь к себе на сайт максимально возможный баннерный трафик.