Среда, 10.12.2025, 12:01 (МСК)
Приветствем Вас Гость | RSS Главная | Сайт своими руками - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сайт своими руками
Znaika Дата: Четверг, 08.11.2007, 20:18 | Сообщение # 1
Частенько тут быва
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Как сделать баннер.

Статья для тех, кто только начал изучать основы создания баннера

Баннер - просто и сложно одновременно. Ведь каждый предпочитает видеть его по своему, кто-то в виде "навороченных" телесериалов на пол страницы - это наши знаменитые баннеры выполненные по технологии Flash и их более простые собратья, созданные на милой и удобной программке Swich. Кто-то считает, что подмигивающие, обесцвеченные 100 раз блондинки, пестрящие пикселями 3 размера, на едко розовом фоне - лучшее, что создал мир. Кто-то ценит остроту идеи, баннеры типа "у нас лучше!" уже приелись.
Нравиться неожиданное, часто недосказанное и будоражущее воображение. Вопрос в том рискнете ли вы сделать такой баннер?

www.javax.ru


Человек представляет из себя то,чем он занимается в свободное время.
 
 
Znaika Дата: Пятница, 07.12.2007, 15:30 | Сообщение # 2
Частенько тут быва
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Как сделать эффективный баннер.

Баннерные сети берут процент с показов, а не с кликов. То есть, например если Вы показали 1000 баннеров, то Ваши баннеры будут показаны на других сайтах 800 раз.

Однако, если CTR на Ваших баннерах на доли процента выше, чем CTR на Ваших страницах - то Вы получаете БОЛЬШЕ посетителей, чем отдаете!

Что такое CTR? Процентное соотношение кликов к показам. Это показатель эффективности баннера: чем он выше - тем баннер эффективнее, тем больше кликов баннер создает на тоже количество показов.

Например: если CTR на Ваших страницах 0.5%, а на Вашем баннере 0.7%, то с Вашего сайта уйдет 5 посетителей (1000/100*0.5 = 5), а на Ваш сайт придет 5,6 (800/100*0.7 = 5.6)

Как видите, сыграв всего на двух десятых долях процента CTR, Вы не просто свели процент обмена по кликам к нулю, а наоборот получаете больше посетителей, чем отдаете. Вместо 50 Вы получаете 56 посетителей, вместо 500 - 560, и т.д.

При этом, те 50 посетителей, что ушли с Вашего сайта - ушли бы в любом случае. Посетители не сидят на сайте вечно. Они проводят на сайте минуты. Они приходят и уходят. Не обменяв их через баннеры - Вы просто бы не досчитались 56 свежих посетителей. Т.е. Вы НЕ теряете 50 кликов, но ПОЛУЧАЕТЕ 56 кликов.

Это очень важный момент в практике баннерного обмена: Вы обмениваете СТАРЫХ посетителей, которые и так покидают Ваш сайт, на НОВЫХ, которые идут смотреть Ваш сайт, и которых иначе бы не было. Поэтому, даже получив 20 “новых” вместо 50 “старых”, Вы все равно в выигрыше. Но, что еще лучше, умело настраивая свои баннеры, Вы можете получить даже БОЛЬШЕ новых посетителей, чем от Вас уходит!

Поэтому, профессионалы, познавшие эту нехитрую науку, видят огромный выигрыш в баннерном обмене. При правильной настройке баннеров Вы получаете бесплатный трафик, и следовательно бесплатные деньги. Убрав баннеры и не обменивая трафик - Вы теряете и трафик, и деньги.

Как же создавать высокоэффективные баннеры, для получения максимальной выгоды от баннерного обмена?

Вот несколько основных принципов успешных баннеров:

- не пишите на баннере название Вашей компании или сайта большими буквами. Никому, кроме хозяина сайта, не интересно видеть его на баннере. Такой дизайн не стимулирует нажатия;

- используйте яркие, контрастные цветовые гаммы. Баннер должен выделяться. Если Ваш баннер не привлечет внимания - он не будет нажат.

- дизайн баннера должны отвечать тому, что ищет Ваша целевая аудитория. Например, для одинокого мужчины в поисках пары - изображения привлекательных женщин будут уместнее всего.

- не пытайтесь сделать “красивый” баннер. Никто не нажимает баннеры из-за их красивого дизайна, поэтому высокому искусству нет места в баннерном мастерстве. Эффективные баннеры с высоким CTR почти всегда “некрасивые” с художественой точки зрения.

- помните, что единственная функция баннера - это спровоцировать клик. Не продать товар, не подписать пользователя, не представить продукт, и даже не рекламировать бренд, а только создать клик. “Брендовая” реклама хоть и может работать в отдельных случаях - но обычно требует очень большого терпения и впечатляющих бюджетов. Не пытайтесь иммитировать то, что делают на своих баннерах крупные корпорации. Это тема для целой отдельной серии статей, но, попросту, для большинства начинающих дейтинговых сайтов брендовая школа абсолютно не годится и будет только пустой тратой трафика. Баннер должен всего лишь сгенерировать клик. После этого его функция заканчивается и начинается функция Вашего сайта по удержанию пользователя.

- обязательно используйте одновременно несколько баннеров.

Используя эти советы, Вы сможете выжать всё из своих баннеров, и привлечь к себе на сайт максимально возможный баннерный трафик.


Человек представляет из себя то,чем он занимается в свободное время.
 
 
Jenka Дата: Среда, 12.12.2007, 09:29 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот получила по почте, читайте...

Как получить максимальную отдачу от баннерного обмена?

Есть противоречивые мнения о влиянии баннеров на раскрутку сайтов.

Для кого-то баннеры вообще не работают, и такие люди авторитетно говорят о бесполезности баннеров. Зато для других сайтов баннерная реклама становится основной стратегией раскрутки. Такие ресурсы можно опознать по большому количеству баннеров на страницах – и таких сайтов становится всё больше.

В чем же разница и каковы причины таких кардинально противоположных подходов?

Первая причина в изначальном трафике. Дело в том, что ни одна баннерная сеть не поднимет трафик на сайте с нуля. Баннерная сеть может только приумножить существующий трафик – в этом основная сила этого способа раскрутки.

Схема работы баннерных сетей (banner exchange) стара и проста: Ваши объявления (баннеры) показываются на других сайтах в обмен на их баннеры на Ваших страницах. Пользователи переходят с сайта на сайт, увеличивая трафик на всех сайтах. В обмен на уходящих клиентов к вам приходят новые. Больше посетителей – больше продаж.

Поэтому, если сайт уже раскручен, то добавление баннеров поможет “обменять” часть уходящих посетителей на новых, поднимая общий трафик. Но если на сайте трафика нет – то присоединение к любой баннерной сети не даст ощутимого результата.

Вторая причина это выбор самой сети. Дело в том, что не все сети одинаково полезны. Новые баннерообменные сети появляются и исчезают почти ежемесячно; и далеко не все работают этично и не у всех хороший трафик. Вот несколько советов, которые помогут Вам распознать хорошую баннерную сеть:

1. Выбирайте зрелую сеть. Если ее домен зарегистрирован меньше года назад – то сеть из новеньких, и скорее всего без сильных сайтов и существенного трафика. Вместо трафика Вы можете получить проблемы.

2. Проверьте вебсайт сети по dmoz.org – это наиболее известный каталог в англоязычном Интернете, они редко принимают случайные сайты.

3. Показывает ли сеть список сайтов-участников? Если нет – это значит, что им нечего Вам показать. Известная сеть не станет скрывать доказательства своей популярности.

4. Насколько велика сеть? Т.е. сколько сайтов-участников и показов на сети? Чем больше эти цифры – тем больше сайтов покажут Ваши баннеры и больше посетителей придут к Вам на сайт. На маленьких сетях плохое перекрытие аудитории и низкий CTR (click through rate – показатель эффективности баннеров).

5. Есть ли на сайте почтовый адрес, телефон, и т.д.? Если нет – то это плохой знак. Серьезные сети не скрываются.

6. Каковы критерии приема сайтов и баннеров в сети? Например, если сеть будет показывать на Ваших страницах баннеры с изображениями обнаженных женщин – то это может негативно сказаться на посетителях Вашего сайта и снизить трафик. Также, качество трафика (т.е. его покупательная способность) на сетях, работающих с эротикой, обычно низкая.

7. Дает ли сеть возможность контролировать какие баннеры показываются на Вашем сайте? Всегда полезно иметь возможность заблокировать непонравившийся баннер от показа на Ваших страницах.

8 . Проверьте, не химичит ли сеть на баннерных площадках? Например, если сеть скрывает ссылки на баннерах - это тревожный сигнал. (Т.е. при наведении в браузере мышкой на баннер не показывается URL перехода.) Дело в том, что для серьезной сети всегда выгодно показать себя. Смысл скрываться есть у тех сетей, которые показывают Ваши баннеры на страницах с неподходящим содержанием, где они опасаются быть узнанными. Они также могут показывать на Вашем сайте баннеры с несоответствующим содержанием. Это означает неравнозначный обмен и трафик низкого качества.

Доверить место на Ваших страницах и контроль над своими баннерами – это серьезный шаг. От выбора сети напрямую зависит Ваш доход, и к этому стоит подойти серьезно. Предварительная проверка сети убережет Вас от дорогостоящих ошибок и обеспечит хороший доход и сильный трафик.

 
 
Nini Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:36 | Сообщение # 4
Заглядывает иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Aватарки.

В современном мире используется понятие аватары – прикольные картинки, которые так или иначе, но отражают внутреннее «Я» каждого из нас. На Нашем сайте предоставлена универсальная коллекция вобравшая самые лучшие аватары. Зачастую этот образ: будь то аниме, прикольные или анимированные аватары, подчеркивает индивидуальность автора и во многих случаях является Вашим козырем – знакомства с другими людьми!

http://avatars.co.ua/

 
 
Jenka Дата: Среда, 14.05.2008, 08:49 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
к а к и м д о л ж е н б ы т ь б а н е р

Банер представляет из себя gif файл содержащий в себе гиперссылку и alt текс. Банеры бывают анимированными и не анимированными. Не трудно догадаться, что большее влияние на человека окажет анимированный банер. Поэтому в этой статье я хочу рассказать вам, соответственно, об анимированных банера. Так же банеры отличаются по размеру (468*60, 392*72, 234*60, 120*240, 120*90, 120*60, 125*125, 83*31). Чаще всего на других страницах вы можете видеть банеры размером 480*60. Они как ни странно приносят самую большую пользу. Такой банер, как правило, не должен весить больше 15 kb.( чтобы снизить вес вашего банера используйте программу gif optimizer, она есть в разделе софт). Хорошо выполненный анимированный банер размером 480*60 может существенно увеличить поток посетителей на ваш сайт. «Так как должен выглядеть мой банер»? – спросите вы.

. Первому кадру вашего банера нужно уделить особое внимание. Ведь именно он будет приковывать внимание ваших будущих посетителей. На первом кадре вашего банера нужно обязательно указать url вашего сайта (желательно небольшим шрифтом где-нибудь снизу). Жирным шрифт, так чтобы в глаза бросалось, нужно указать основную мысль. Банер должен нести некоторую идею, чтобы увидевший его оставался с каким либо мнением о вашем сайте. Хорошо продумайте, что лучше написать на первом кадре, ведь если у увидевшего ваш банер будет отключена опция просмотра анимации он увидит лишь первый кадр вашего банера. Можно слегка схитрить, например написать что то вроде « ты видел, что там? » или « ты там был? », и тогда у увидевшего это будет какое-то чувство незавершенности, будто бы фильм закончился на самом интересном месте.

Итак, вы заставили человека обратить внимание на ваш банер. Следующая наша цель заставить его кликнуть по банеру. Первый способ это разместить на втором кадре подчеркнутый текст. Тогда у увидевшего это создастся впечатление ссылки. При интересном подборе фраз можно заставить пользователя пройти дальше, по ссылке. Так же в сети стали часто появляться банеры с windows’ским интерфейсом. Они бывают эффективными когда читатель пытается по инерции пролистнуть текст, а попадает на чей-нибудь сайт. Используйте надписи типа «ЖМИ» или «Ну же, КЛИКАЙ» это не повредит.

Подведем итог.

Банер должен быть красочным и в тоже время профессионально оформленным, ведь не зря говорят «встречают по одежке».

Банер должен быть анимированным. Зрение человека больше приковывается к движущимся предметам. К тому же анимация увеличивает возможности банерной рекламы.

Банер должен иметь интригующее содержание. Сделайте так, чтобы увидевшему стало любопытно.

Банер должен иметь большой пиксельный размер. Наиболее подходящий – 468*60.

Банер должен оказывать хорошее впечатление о ресурсе. Ни о какой порнографии и речи быть не может. Тем более, что почти все банерные сети это запрещают.

Итак, если вы сделаете банер соответствующий выше перечисленным параметрам, то успех вашему сайту гарантирован на 99%.

 
 
Lopuh Дата: Среда, 14.05.2008, 18:36 | Сообщение # 6
Заглядывает иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Как сделать так что бы кликанье на баннер приводило к открыти нужной страницы в сети?
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

              Copyright NiceDay © 2007-2025