Среда, 10.12.2025, 10:57 (МСК)
Приветствем Вас Гость | RSS Главная | Интернет-бизнес - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интернет-бизнес
Znaika Дата: Пятница, 11.04.2008, 22:02 | Сообщение # 1
Частенько тут быва
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Основные инструменты онлайнового бизнеса

Схема движения аудитории в коммерческом интернет-проекте. В ней наглядно показано откуда, какими инструментами и средствами, а также куда нужно вести аудиторию интернет-бизнесмену для того, чтобы достичь успеха в онлайновом бизнесе. К схеме прилагается описание…

Обратите внимание на приведенную иллюстрацию.

В центре Вы видите три основных инструмента, которые следует использовать для продвижения собственного онлайнового бизнеса и для продажи товаров и услуг.

Совмещая в этих инструментах (в статьях и заметках на сайте, в письмах автоответчика и рассылки) рекламные блоки и скрытую рекламу, Вы получаете увеличение Вашего бизнеса и рост товарооборота.

При этом не важно, зарабатываете Вы на партнерских программах, продаете свои товары и услуги, или участвуете в МЛМ-бизнесе.

В верхней части изображения Вы можете видеть основные источники аудитории (трафика) для Ваших инструментов.

Так, основным источником посетителей на Ваш сайт являются поисковые системы. Публикуя полезный и уникальный контент на сайте (новости, отзывы клиентов и партнеров, собственные статьи, вопросы читателей и свои ответы на них, архив своей рассылки), а также, проводя работу по оптимизации сайта под поисковые системы, Вы увеличиваете количество посетителей на сайт, почтовые адреса которых Вы сразу же получаете в свой автоответчик через форму подписки на главной странице (как вариант, во всплывающем окне и т.д.). Далее с помощью серии писем Вы даете подписчикам полезную информацию и знакомите их с предлагаемыми товарами и услугами.

Основным источником подписчиков на Вашу не персонализированную рассылку является каталог рассылок на бесплатных сервисах типа maillist.ru. В рассылке Вы регулярно публикуете полезный материал, советы и практические рекомендации и в контексте рекламируете подписку на свой автоответчик, куда со временем перетекает большинство Ваших подписчиков с бесплатных рассылочных сервисов. Как это делается технически? Дайте полезный материал за подписку.

Как видно из иллюстрации, публикация собственных статей (на сторонних ресурсах: в рассылках других авторов, на сайтах, принимающих статьи к публикации бесплатно и за деньги) может стать источником аудитории для всех трех инструментов.Использование статей (статейный маркетинг) является одним из наиболее эффективных методов привлечения аудитории к своим ресурсам.

Инструменты:
subscribe.ru - позволяет открыть бесплатную рассылку
maillist.ru - для тех же целей
smartresponder.ru - создаем автоответчик и серию писем
blogger.com - открываем белые и серые блоги для публикации своих заметок, создания устойчивой аудитории, ссылочного ранжирования и др. целей

Прикрепления: 4399033.gif (25.9 Kb)


Человек представляет из себя то,чем он занимается в свободное время.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

              Copyright NiceDay © 2007-2025